Hankook Ventus S1 evo² (K117)

Летние шины премиум-класса. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • превосходные характеристики на мокром покрытии,
  • предотвращает чрезмерное теплообразование,
  • повышенная жёсткость боковины,
  • улучшенная управляемость и маневренность,
  • индикатор износа, индикатор углов установки.

Баланс между управляемостью на сухом и мокром дорожном покрытии.

Достижения

Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте (2017).
Очень короткий тормозной путь на сухом асфальте (2017).

Итоги сравнительного теста 215/65 R17 «Автopeвю» 2019

Общая оценка: 8,1 балла, последнее место из шести.
Страна-производитель: Венгрия.

+ Плавность хода.
– Сцепные свойства на мокром асфальте.
– Недостаточная надёжность управления на сухом и мокром асфальте.
– Низкая ударная прочность.

Покрышки не впечатлили, хотя и откровенных провалов нет, если не считать самую низкую стойкость к повреждениям.

Итоги сравнительного теста 225/45 R17 «За рулём» 2018

926 баллов, отличные шины (второе–третье место из двенадцати).
Страна-производитель: Венгрия.

+ Выдающиеся сцепные свойства.
+ Надёжная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытии.
– Нескромный расход топлива.
– Лёгкие замечания к курсовой устойчивости и комфорту.

Лидеры летнего торможения оказались в конце рейтинга на мокром асфальте при +6°С: тормозной путь увеличен на треть. Помните об этом и будьте осторожны.

Результат теста шин 235/35 R19 Автoревю 2017

Шестое место из восьми.

Плюсы:

  • тормозные свойства на мокром и сухом асфальте,
  • цена.

Недостатки: недостаточная надёжность управления на мокром и сухом асфальте.

В целом, покрышки Ханкук подойдут обычным водителям как достаточно безопасные, но любителям активной езды лучше подобрать что-то другое.

Результаты теста 225/45 R17 «За рулём» 2017

3–4 место из 12, отличные шины.

Плюсы:

  • лучшая скорость на «сухой» переставке, высокая — на «мокрой»;
  • высокие сцепные свойства;
  • чёткое следование курсу;
  • понятная управляемость при экстремальной маневрировании на сухой дороге.

Минусы:

  • незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
  • замечания по поводу шума.