205/55 R16 — тест фрикционных зимних шин «За рулём» 2017

Эксперты «За рулём» испытали девять комплектов нешипованных зимних шин. Представляю результаты тестов покрышек.

Испытания не льду и снегу провели на шведском полигоне Pirelli при температуре от –1˚ до –15˚С. Асфальтовые тесты — в мае на полигоне Автоваза. Тестовый автомобиль — Volkswagen Golf VII.

Итоговые места и преимущества покрышек вы увидите здесь, подробная информация о каждой шине — по ссылкам на собственных страницах моделей.

8–9 Nitto SN2

860 баллов. Хорошая проходимость в глубоком снегу, удовлетворительная управляемость на льду, умеренный уровень шума.

8–9 Bridgestone Blizzak Revo GZ

860 баллов. Лучшее торможение на сухом асфальте, удовлетворительные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу, самые тихие.

6–7 Toyo Observe GSI-5

888 баллов. Выдающиеся продольные сцепные свойства на льду, надёжная управляемость на льду и «русской дороге», лучшая плавность хода, низкий уровень шума.

6–7 Pirelli Ice Zero FR

888 баллов. Превосходные тормозные свойства на снегу, отличная курсовая устойчивость, понятная управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу.

4–5 Nordman RS2

907 баллов. Позволяют уверенно разгоняться и тормозить на льду, высокая экономичность, стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.

4–5 Goodyear UltraGrip Ice 2

907 баллов. Выдающиеся продольные сцепные свойства на льду и снегу, понятная управляемость на льду и «русской дороге».

Hankook Winter i*cept iZ 2

909 баллов. Высокие тормозные свойства на льду, надёжная управляемость, хорошая курсовая устойчивость, привлекательная цена, высокая экономичность.

Continental ContiVikingContact 6

912 баллов. Лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте, стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу, низкий расход топлива.

Nokian Hakkapeliitta R2

939 баллов. Отменные сцепные свойства на льду и снегу, превосходная управляемость, чёткое следование курсу, отличная проходимость в глубоком снегу, высокая экономичность.

Баллы и оценки

Больше 900 баллов — отличные шины.
Больше 870 — очень хорошие.
Больше 840 — хорошие.


Источник — статья «Мягкое сцепление» в журнале №10, октябрь 2017. В испытаниях принимали участие: Сергей Мишин, Антон Мишин, Дмитрий Тестов, Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Андрей Образумов, Валерий Павлов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.