225/45 R17 — тест фрикционных зимних шин «За рулём» 2016

Эксперты «За рулём» испытали девять комплектов нешипованных зимних шин. Представляю результаты тестов покрышек.

Испытания не льду и снегу провели на финском полигоне White Hell при температуре от -2˚ до -18˚С. Асфальтовые тесты — на полигоне Автоваза, +4…+7˚С. Тестовый автомобиль — Volkswagen Golf GTI.

Итоговые места и преимущества покрышек вы увидите здесь, подробная информация о каждой шине — по ссылкам на собственных страницах моделей.

9 Toyo Observe GSi-5

839 баллов.
Среднее продольное сцепление на снегу и на льду, хорошая управляемость на снегу.

8 Bridgestone Blizzak VRX

864 балла.
Средние тормозные свойства на асфальте, чёткое следование курсу на заснеженной дороге.

7 Dunlop Winter Maxx WM01

866 баллов.
Лучший разгон на льду, тормозные свойства на асфальте, чёткое следование курсу на асфальте.

6 Hankook Winter i*cept iZ2

882 балла.
Отличное продольное сцепление на снегу, экономичны при любой скорости, стабильная курсовая устойчивость и чёткая управляемость на снегу.

5  Michelin X-Ice 3

895 баллов.
Отличные тормозные свойства на сухом асфальте, отменные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.

4 Pirelli Ice Zero FR

896 баллов.
Лучшее продольное сцепление на снегу, хорошие управляемость на льду и проходимость в глубоком снегу, чёткое следование курсу на асфальте.

3 Goodyear UltraGrip Ice 2

899 баллов.
Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, отличные — на мокром, чёткое следование курсу на снегу и на асфальте, низкий уровень шума.

2 Nokian Hakkapeliitta R2

915 баллов.
Лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду, экономичны, высокая курсовая устойчивость на снегу, отличная управляемость на любой дороге и проходимость.

1 Continental ContiVikingContact 6

924 балла, победитель теста.
Лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и мокром асфальте. Отличные тормозные свойства на льду и разгоны на снегу. Понятная курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду. Самые комфортные.

Баллы и оценки

Больше 900 баллов — отличные шины.
Больше 870 — очень хорошие.
Больше 850 — хорошие.


Источник — статья «И никаких гвоздей» в журнале №10, октябрь 2016. В испытаниях принимали участие: Сергей Мишин, Антон Мишин, Дмитрий Тестов, Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Андрей Образумов, Валерий Павлов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.