Команда «За рулём» испытала одиннадцать комплектов для относительно недорогих автомобилей.Тестовый автомобиль — Шкода Октавия. Шины испытывали на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти.
Итоговые места и преимущества покрышек вы увидите здесь, подробная информация о каждой шине — по ссылкам на собственных страницах моделей.
11 Nitto NT860
844 балла. Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч, удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании, комфортные.
10 Bridgestone Turanza T001
850 баллов. Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании, неплохая плавность хода.
9 Toyo Proxes CF2
879 баллов. Самые экономичные, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, тихие.
8 Dunlop SP Touring R1
889 баллов. Отличная топливная экономичность на высокой скорости, наименее шумные, хорошая плавность хода.
7 Yokohama BluEarth-А (AE50)
890 баллов. Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч, высокий уровень акустического комфорта.
6 Goodyear Efficient Grip Performance
895 баллов. Экономичны на высокой скорости, отличная управляемость при выполнении экстремального манёвра.
5 Nordman SX 2
904 балла. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, уверенная управляемость. Отменная курсовая устойчивость, самые комфортные.
4 Hankook Kinergy Eco²
906 баллов. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте, надёжная управляемость при выполнении экстремального манёвра, наименее шумные.
3 Formula Energy
912 баллов. Отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии. Чёткое следование курсу, очень комфортные.
2 Continental ContiPremiumContact 5
916 баллов. Лучшие тормозные свойства и скорость переставки на сухой дороге, отличное торможение на мокром асфальте, низкий уровень внутреннего шума.
1 Nokian Hakka Green 2
919 баллов. Лучшее торможение и скорость переставки на мокром асфальте, высокие тормозные свойства на сухом покрытии. Отменная курсовая устойчивость, отличная комфортность.
Баллы и оценки
Больше 900 баллов — отличные шины.
Больше 870 — очень хорошие.
Больше 840 — хорошие.
Источник — статья «Подъём с переворотом» в журнале №3, март 2018. В испытаниях принимали участие: Сергей Мишин, Антон Мишин, Дмитрий Тестов, Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Андрей Образумов, Валерий Павлов.