Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • низкий уровень шума,
  • отличная управляемость на влажном покрытии,
  • сниженное сопротивление качению,
  • износостойкость и безопасность.

Премиальная шина для путешествий.

Обеспечивает роскошное вождение, сочетая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

850 баллов, хорошие шины (десятое место из одиннадцати).
Страна-производитель: Япония.

+ Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании.
+ Неплохая плавность хода.
– Посредственные сцепные свойства.
– Сложная курсовая устойчивость.
– Самый низкий уровень акустического комфорта.

Звание самых «температурно независимых» шин в морском торможении завоёвывают шины Бриджстоун: у них тормозной при снижении температуры до предельно допустимой по сравнению с «летом» увеличился лишь на 4%.

Результаты теста 195/65 R15 немецкого автоклуба ADAC 2017

2 место из 16, хорошие шины.
+ Сбалансированная летняя шина без явных недостатков.
+ Особенно хороша на сухом и мокром асфальте.
+ Относительно низкий расход топлива.

Результат теста шин 185/65 R15 ADAC 2016

Рейтинг (чем меньше, тем лучше): 3.
+ Отличные показатели на сухом асфальте.
+ Низкое расход топлива.
— Относительно низкие оценки на мокрой дороге.

Оценки испытаний покрышек 195/65 R15 «За рулём» 2016

Сумма баллов: 879.
+ Высокая скорость выполнения переставки на сухом асфальте.
+ Скромный расход топлива.
— Посредственные сцепные свойства.
— Сложная управляемость на мокром покрытии.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014

Общая оценка: 7,7.
+ Средние сцепные свойства на мокром асфальте.
— Низкая надежность управления на мокром асфальте.
— Низкая плавность хода.
— Шум.

Основные проблемы — на мокром асфальте. Даже на круге, где на других шинах автомобиль идет с легким скольжением передних колес, на шинах Bridgestone он срывается в занос, который приходится корректировать рулем! А на трассе управляемости скольжения и вовсе непредсказуемы: то снос передка, то занос.

Не впечатлило и поведение на сухом асфальте, а тормозной путь при экстренном замедлении со скорости 100 км/ч превысил 40 метров, хотя все шины лидирующей пятерки вписываются в 39 метров.
Шины раздражают повышенным шумом на шершавом асфальте и чрезмерной жесткостью на неровностях.

Каркас шин Bridgestone Turanza T001 двухслойный, в то время как основные конкуренты имеют однослойную конструкцию каркаса.

Остается надеяться, что второй слой обеспечит шинам Bridgestone повышенную «ударную» прочность при попадании в ямы или наезде на препятствия.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.