Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:
- низкий уровень шума,
- отличная управляемость на влажном покрытии,
- сниженное сопротивление качению,
- износостойкость и безопасность.
Премиальная шина для путешествий.
Обеспечивает роскошное вождение, сочетая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.
Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
850 баллов, хорошие шины (десятое место из одиннадцати).
Страна-производитель: Япония.
+ Неплохая плавность хода.
– Сложная курсовая устойчивость.
– Самый низкий уровень акустического комфорта.
Звание самых «температурно независимых» шин в морском торможении завоёвывают шины Бриджстоун: у них тормозной при снижении температуры до предельно допустимой по сравнению с «летом» увеличился лишь на 4%.
Результаты теста 195/65 R15 немецкого автоклуба ADAC 2017
2 место из 16, хорошие шины.
+ Сбалансированная летняя шина без явных недостатков.
+ Особенно хороша на сухом и мокром асфальте.
+ Относительно низкий расход топлива.
Результат теста шин 185/65 R15 ADAC 2016
Рейтинг (чем меньше, тем лучше): 3.
+ Отличные показатели на сухом асфальте.
+ Низкое расход топлива.
— Относительно низкие оценки на мокрой дороге.
Оценки испытаний покрышек 195/65 R15 «За рулём» 2016
Сумма баллов: 879.
+ Высокая скорость выполнения переставки на сухом асфальте.
+ Скромный расход топлива.
— Посредственные сцепные свойства.
— Сложная управляемость на мокром покрытии.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014
Общая оценка: 7,7.
+ Средние сцепные свойства на мокром асфальте.
— Низкая надежность управления на мокром асфальте.
— Низкая плавность хода.
— Шум.
Основные проблемы — на мокром асфальте. Даже на круге, где на других шинах автомобиль идет с легким скольжением передних колес, на шинах Bridgestone он срывается в занос, который приходится корректировать рулем! А на трассе управляемости скольжения и вовсе непредсказуемы: то снос передка, то занос.
Не впечатлило и поведение на сухом асфальте, а тормозной путь при экстренном замедлении со скорости 100 км/ч превысил 40 метров, хотя все шины лидирующей пятерки вписываются в 39 метров.
Шины раздражают повышенным шумом на шершавом асфальте и чрезмерной жесткостью на неровностях.
Каркас шин Bridgestone Turanza T001 двухслойный, в то время как основные конкуренты имеют однослойную конструкцию каркаса.
Остается надеяться, что второй слой обеспечит шинам Bridgestone повышенную «ударную» прочность при попадании в ямы или наезде на препятствия.