Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летние шины премиум-класса. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • установка на конвейере ведущими автопроизводителями,
  • сокращенный тормозной путь,
  • точное рулевое управление.

Сокращает тормозной путь на мокрой и сухой дороге, обеспечивает отличную управляемость и позволяет в полной мере насладиться поездкой.

Достижения

Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте (2017).
Очень короткий тормозной путь на сухом асфальте (2017).

Итоги сравнительного теста 255/45 R19 «Автopeвю» 2019

Общая оценка: 8,15 балла, 2 место из пяти.
Страна-производитель: Германия.

+ Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
+ Плавность хода.
+ Низкое сопротивление качению.
– Низкое сопротивление аквапланированию.
– Недостаточная надёжность управления на мокром асфальте.

Шины Гудьер традиционно сильны на мокрых покрытиях, но не в этот раз. Зато на сухом асфальте — лучшие покрышки теста. Минимальный тормозной путь и лучшее время на трассе управляемости. Кроме того, самые комфортные и самые лёгкие.

Для сухой погоды — лучший выбор.

Итоги испытаний 225/45 R17 «За рулём» 2018

901 балл, отличные шины (шестое место из двенадцати).
Страна-производитель: Германия.

+ Понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.
+ Хорошая курсовая устойчивость.
– Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.
– Лёгкие замечания к управляемости на сухом покрытии.
– Шумноваты.

В этом году итоговая оценка чуть ниже, чем в прошлом. Основная причина — недостаточно высокое сцепление на сухом покрытии. Но это не повод ограничивать сферу использования, надо лишь не забывать об осторожности, съезжая с асфальта на грунт.

Результат теста шин 235/35 R19 Автoревю 2017

Третье место.

Плюсы:

  • сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте,
  • высокая плавность хода.

Недостатки: управляемость на сухом асфальте.

Прекрасные покрышки для тех, кто скорости предпочитает комфорт!

Результаты теста 225/45 R17 «За рулём» 2017

3–4 место из 12, отличные шины.

Плюсы:

  • высокие сцепные свойства;
  • высокая скорость выполнения переставки;
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
  • самые мягкие.

Минусы:

  • незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
  • шумные.

Лучшая оценка в тесте за плавность хода.

Видео

Посмотрите ролик про Гудьер Игл Ф1 Асимметрик 3:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.