Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:
- сцепление на мокрой дороге категории А,
- более короткий тормозной путь для уверенного вождения,
- улучшенное торможение на мокрых дорогах и пониженное сопротивление качению,
- снижение расхода топлива.
Шина с повышенным сцеплением и более коротким тормозным путем на мокрых дорогах
Достижения
Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте (2017).
Очень короткий тормозной путь на сухом асфальте (2017).
Среди самых тихих шин (2017).
Попала в список самых комфортных недорогих шин (2017).
Самая тихая летняя резина.
Попала в список самых экономичных недорогих шин (2016).
В топе самых лёгких шин эконом-класса (2016).
Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
895 баллов, хорошие шины (шестое место из одиннадцати).
Страна-производитель: Польша.
+ Отличная управляемость при выполнении экстремального манёвра.
– Незначительные замечания к курсовой устойчивости.
В активе — лучшая управляемость на мокром асфальте, в пассиве — излишняя жёсткость, а сцепление на морском ниже среднего и заметно ухудшается на холоде.
Итоги сравнительного теста 225/45 R17 Автopeвю 2018
Оценка: 8,50 (пятое место из одиннадцати).
Страна-производитель: Польша.
+ Управляемость на мокром асфальте.
+ Цена.
+ Плавность хода.
– Низкая ударная прочность.
Самые лёгкие шины в нашем тесте.
Результаты теста 195/65 R15 немецкого автоклуба ADAC 2017
4 место из 16, хорошие шины.
+ Сбалансированная по своим свойствам шина.
+ Особенно хороша на сухом асфальте.
+ Хорошие оценки на мокрой дороге.
+ Относительно низкий расход топлива.
Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2017
3…4 место, отличные шины.
Плюсы: наивысшая скорость переставки на мокром асфальте, высокая — на сухом; высокие сцепные свойства на сухой дороге.
Минусы: не способствуют экономии топлива на высокой скорости; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстренном маневрировании и комфортности.
Оценки испытаний покрышек 195/65 R15 «За рулём» 2016
Сумма баллов: 915.
+ Отличные сцепные свойства на сухом асфальте.
+ Высокая скорость выполнения переставки.
+ Хорошая управляемость на мокром асфальте.
+ Скромный расход топлива.
– Незначительные замечания по курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.
– Незначительные замечания к комфорту.
Результат теста шин 185/65 R15 Авторевю 2016
Общая оценка: 8,9.
Масса: 7 кг.
+ Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.
+ Управляемость на сухом и мокром асфальте.
+ Комфорт.
+ Низкое сопротивление качению.
– Низкая ударная прочность.
– Недостаточное сопротивление аквапланированию.
На мокром асфальте шины Гудьер подтверждают высший сцепной класс. И управляется автомобиль образцово. Но незадача: когда уровень воды на асфальте достигает 15 мм, эти покрышки всплывают раньше основных конкурентов.
При ударных испытаниях шина испустила дух уже при 60 км/ч.
Наиболее мягкое качение, в итоге — хорошие шины для хороших дорог.
Результат теста шин 185/65 R15 ADAC 2016
Рейтинг (чем меньше, тем лучше): 2,2.
+ Очень сбалансированная шина.
+ Особенно хороша на мокрой дороге.
+ Хорошие показатели на сухом асфальте.
Результат теста шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
927 баллов.
+ Пальма первенства в номинации «Комфорт».
+ Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге.
– Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке. Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014
Общая оценка: 8,9.
+ Управляемость на мокром асфальте.
+ Комфорт.
+ Низкое сопротивление качению.
– Невысокие тормозные свойства на мокром асфальте.
– Управляемость на сухом асфальте.
Шины Goodyear традиционно сильны на мокром асфальте.
На трассе управляемости они уступают лидеру теста лишь 0,3 секунды с круга длиной 2,3 км. На руль автомобиль реагирует мягко и точно. И только при торможении появляется неуверенность — колеса рано блокируются. Со скорости 80 км/ч Octavia останавливается почти на пять метров дальше, чем на шинах-лидерах!
На сухом покрытии ситуация обратная — с тормозами все хорошо, но в поворотах реакции становятся «размазанными».
Это мягкие и тихие шины, и мы бы рекомендовали их приверженцам спокойной, комфортной езды.