Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенные тяговые характеристики и управляемость на снегу,
  • отличное сцепление и управляемость на сухой дороге.

Достижения

Второе место в рейтинге самой тихой зимней резины.

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

912 баллов (отличные шины), 2 место.
Масса шины: 9,3 кг.
Глубина рисунка: 8,6–8,7 мм.

Плюсы:

  • лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте,
  • стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • посредственная проходимость,
  • незначительные претензии к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, а также к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.

Достойный выбор для водителей любого уровня.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

924 балла. 1 место, победитель.
Масса шины: 9,6 кг.
Глубина рисунка: 7,8–8,1 мм.

Плюсы:

  • лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на скором асфальте,
  • отличные тормозные свойства на льду и разгон на снегу,
  • понятная курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду,
  • самые комфортные.

Недостатки: незначительные замечания к управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8 баллов, первое место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 7,9 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

    Плюсы:

  • сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин,
  • сцепные свойства и управляемость на снегу,
  • проходимость.
    Недостатки:

  • сцепные свойства на асфальте.

Эти шины, произведённые в начале 2016-го года, на льду оказались лучше других нешипованных покрышек, в числе которых и фавориты прошлогодних тестов — Goodyear и Nokian. И на снегу фрикционные покрышки Continental теперь в лидерах.

А вот на асфальте, наоборот, результаты слабенькие. То есть получается как с вином — год на год не приходится: шины «урожая 2016-го» хороши на зимних покрытиях, а более ранних годов — на асфальте.

В тройку лидеров зимнего нешипованного зачёта они входят в любом случае.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 7,40.
+ Сцепные свойства на асфальте.
+ Проходимость.
— Продольные сцепные свойства на льду.

Результаты испытаний говорят, что шины ContiVikingContact 6 больше тяготеют к асфальту, причем к сухому!

На льду и на снегу — никаких рекордов. На трассах управляемости преобладает снос передней оси, что ограничивает скорость на входе в поворот и делает езду по скользкой дороге прес­ной, неинтересной.

А порадовало то, что эти «городские» покрышки могут уверенно вызволить автомобиль из глубокого снега.

Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

Рекомендована.
Оценка: 8,2.
+ Управляемость на снегу.
+ Сбалансированные характеристики.

Сбалансированная шина без явно выраженных недостатков.

На снежной трассе проявляется склонность к заносам, но машина при этом остается под контролем.

На ледяном кольце сносы иногда возникают внезапно, что, собственно, может испугать молодых водителей.

На сухом асфальте резкие маневры сопровождаются небольшим сносом, реакции на повороты руля точные и быстрые. Скорость на переставке высокая.

На мокрой трассе Continental ContiVikingContact 6 обеспечивает стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.