Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:
- отличная тяга и сцепление на мокрой и сухой дороге,
- повышенная устойчивость к аквапланированию,
- короткий тормозной путь,
- повышенная износостойкость,
- сниженный уровня шума.
Последние достижения в области высокой производительности.
— falkentyre.com
Результаты теста 215/55 R17 немецкого автоклуба ADAC 2024
Итоговая оценка: 2.8 (чем меньше, тем лучше).
Вердикт: удовлетворительные шины (десятое место из шестнадцати).
Индекс скорости и нагрузки: 98 W.
Маркировка шин ЕС (сопротивление качению/мокрое сцепление/внешний шум при движении): C/A/69 дБ(A).
Страна производства: Турция.
Вес: 10,7 кг.
+ Хорошие характеристики на мокрой дороге.
+ Хороший прогнозируемый пробег.
+ Низкий расход топлива.
– Небольшие недостатки на сухой дороге.
– Небольшие недостатки в управляемости на мокрой дороге.
– Самый большой вес шины в тесте.
В этом году на тестах шины Falken показали только удовлетворительный результата, что связано с их характеристиками на сухой дороге. Покрышки Falken Ziex ZE310 EcoRun не могут обеспечить водителю точную обратную связь с рулевым колесом на сухой дороге. Водителю сразу же становится трудно установить необходимый угол поворота руля в повороте. Управляемость в пределе также оценивается как удовлетворительная. А вот тормозной путь получил однозначно хорошую оценку.
На мокрой дороге шины Фалкен получают хорошую оценку. Они показали хорошие результаты как в измерении тормозного пути, так и в поведении при аквапланировании. Лишь немного не хватило до хорошей оценки за управляемость. Несмотря на то, что тестовый автомобиль можно безопасно вести по трассе, ему не помешало бы немного больше сцепления с дорогой и, следовательно, больше точности.
Шины получили хорошие оценки за прогнозируемый пробег и износ. Однако, поскольку покрышка является самой тяжелой в тесте, по этому критерию она оценивается только как достаточно приемлемая. Расход топлива оценен как просто хороший.
В целом, удовлетворительные шины с более слабыми характеристиками на сухой дороге.
— ADAC