Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- отличное сцепление на льду,
- максимальная эффективность на снегу,
- длительный срок службы.
Шины Blizzak VRX (аббревиатура «Vertex» от английского слова «вершина») — это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8,15 баллов, седьмое место среди нешипованых шин.
Масса шины: 9,2 кг.
+ Умеренные сцепные свойства на снегу.
– Проходимость.
– Низкая плавность хода.
Сцепления на льду не хватает. На укатанном снегу ситуация получше. Если выезжать из сугроба с пробуксовкой, Близзак — плохой помощник.
Зато на асфальте эти шины работают отменно: на сухом покрытии минимальный тормозной путь!
Рекомендуем для крупных городов, пусть и с некоторыми оговорками.
Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016
864 балла, 8 место.
Масса шины: 10 кг.
Глубина рисунка: 8,1–9,2 мм.
Плюсы:
- средние тормозные свойства на асфальте,
- чёткое следование курсу на заснеженной дороге.
Недостатки:
- слабое продольное сцепление на льду и на снегу,
- повышенный расход топлива при скорости 60 км/ч,
- сложная управляемость на снегу,
- невысокая проходимость.
Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015
Рекомендована.
Оценка: 8,6.
+ Тормозные свойства на льду и сухом асфальте.
+ Управляемость на сухом асфальте.
– Слабоваты сцепные свойства на мокром асфальте.
Покрышка Bridgestone Blizzak VRX обладает отличными тормозными свойствами на льду и неплохо себя ведет в отношении управляемости. На ледяном кольце позволяет ехать быстро, но если переборщил со скоростью, то снос здесь более глубокий, чем у лидеров.
Blizzak VRX была лучшей и при торможении на сухом асфальте.
При экстремальных маневрах на сухом покрытии она обеспечивает точные реакци на повороты руля и минимальные сносы.
На мокром асфальте сцепные свойства у такой шины хуже, поэтому тормозной путь выше и скорость на кольце ниже.