Gislaved Nord*Frost 200

Зимняя шипованная шина. Хороший вариант доступных, комфортных зимних шин. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях,
  • сокращенный тормозной путь на льду,
  • улучшенная управляемость на всех покрытиях,
  • повышенная износостойкость.

Итоги сравнительного теста 205/55 R16 «За рулем» 2019

Общая оценка: 853 балла, 7 место из двенадцати.
Страна-производитель: Германия.

+ Поперечные сцепные свойства на льду.
+ Продольное сцепление на асфальте снегу.
+ Управляемость.
– Умеренные продольные сцепные свойства нальду.
– На скорости 60 км/ч повышенный расход топлива.

Вполне устроят любого водителя, который предпочитает спокойный стиль езды, без куража.

Шипы нового типа: сочетание легкого материала и нового дизайна профиля. Лидеры в тесте на время прохождения ледового круга. Что позволило быть первыми в боковом сцеплении на льду. На снегу вторые испытании на торможение. Показали надежное поведение в управляемости на асфальте. Одни из лучших асфальтовых шин.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,75 баллов, четвёртое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 10,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,1 мм.

+ Управляемость на снегу.
+ Невысокий уровень шума в классе шипованных шин.
+ Проходимость.
– Умеренные сцепные свойства на льду.

Копируя протектор шин ContiIceContact первого поколения, покрышки Гиславед представляют собой идеальный вариант городских шиповок: они достаточно тихие в «зубастом» классе и обладают хорошим балансом ледяных и асфальтовых свойств.

При этому на снегу — одни из лучших.

Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

870 баллов, седьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,7 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.

+ Лучшие тормозные свойства и отличная курсовая устойчивость на асфальте.
+ Уверенное боковое сцепление и понятная управляемость на льду.
– Слабые продольные сцепные свойства на льду.
– Высокий расход топлива при любой скорости.
– Сложная управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу.
– Небольшие претензии в адрес плавности хода.

Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Гиславед — в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,4 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.

    • Плюсы:
  • низкий уровень шума в классе шипованных шин,
  • плавность хода,
  • проходимость.

Недостаток — сцепные свойства на льду.
Шины выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащают покрышки Континенталь, — в результате на льду шины Гиславед не блещут.

А вот на снегу асимметричный протектор работает неплохо. Но основное достоинство — работа покрышек на асфальте. Сцепные свойства хороши, а показатели комфорта так и вовсе лучшие в классе шипованных шин. И приглушённое цоканье шипов.

Для города самое то.