Зимняя шипованная шина. Хороший вариант доступных, комфортных зимних шин. Основные особенности, заявленные производителем:
- улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях,
- сокращенный тормозной путь на льду,
- улучшенная управляемость на всех покрытиях,
- повышенная износостойкость.
Итоги сравнительного теста 205/55 R16 «За рулем» 2019
Общая оценка: 853 балла, 7 место из двенадцати.
Страна-производитель: Германия.
+ Продольное сцепление на асфальте снегу.
+ Управляемость.
– На скорости 60 км/ч повышенный расход топлива.
Вполне устроят любого водителя, который предпочитает спокойный стиль езды, без куража.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8,75 баллов, четвёртое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 10,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,1 мм.
+ Невысокий уровень шума в классе шипованных шин.
+ Проходимость.
Копируя протектор шин ContiIceContact первого поколения, покрышки Гиславед представляют собой идеальный вариант городских шиповок: они достаточно тихие в «зубастом» классе и обладают хорошим балансом ледяных и асфальтовых свойств.
При этому на снегу — одни из лучших.
Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.
Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
870 баллов, седьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,7 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.
+ Уверенное боковое сцепление и понятная управляемость на льду.
– Высокий расход топлива при любой скорости.
– Сложная управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу.
– Небольшие претензии в адрес плавности хода.
Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Гиславед — в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,4 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.
-
- Плюсы:
- низкий уровень шума в классе шипованных шин,
- плавность хода,
- проходимость.
Недостаток — сцепные свойства на льду.
Шины выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащают покрышки Континенталь, — в результате на льду шины Гиславед не блещут.
А вот на снегу асимметричный протектор работает неплохо. Но основное достоинство — работа покрышек на асфальте. Сцепные свойства хороши, а показатели комфорта так и вовсе лучшие в классе шипованных шин. И приглушённое цоканье шипов.
Для города самое то.