Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- обеспечивают устойчивость транспортного средства при выполнении водителем маневров любой сложности,
- позволяют безопасно передвигаться в оттепель, когда поверхность дорожного полотна является нестабильной (слякоть, рыхлый снег, лужи),
- эффективный контакт с обледенелым покрытием,
- повышенные сцепные характеристики на льду,
- эффективно отводят воду из пятна контакта,
- устойчивость к абразивному износу,
- стабильность сцепных характеристик сохраняется даже в сильные холода,
- короткий тормозной путь на сплошном льду,
- сниженное шумовыделение.
Модель демонстрирует высокую надежность и превосходно подходит для отечественных климатических условий и дорожных реалий.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
7,4 балла, одиннадцатое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 9,2 кг.
Выступание шипов: 0,9 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,2 мм.
- Плюсы:
- цена,
- сцепные свойства на асфальте,
- акустический комфорт в классе шипованных шин.
- Недостатки:
- сцепные свойства на льду и на снегу,
- управляемость на льду и на снегу,
- низкая плавность хода.
Шины Marshal — это не вторая, а скорее «зеркальная» линия корейской компании Kumho Tires: модель WinterCraft Ice Wi31 в России продаётся и под брендом Marshal, и под брендом Kumho. Кстати, по рисунку протектора такие шины подозрительно напоминают покрышки Michelin X-Ice North 3. Однако корейская реплика не идёт ни в какое сравнение с оригиналом.
И на снегу, и на льду сцепные свойства низкие: в поворотах автомобиль то и дело срывается в затяжные плохо контролируемые скольжения. Половина шипов выступает над протектором на 0,6–0,7 мм, то есть не работает.
Зато на сухом асфальте — минимальный тормозной путь. Да и шума от таких покрышек немного.