Michelin X-Ice North 4

Отличная зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • исключительный контроль на зимних дорогах,
  • лучшие в управляемости на льду,
  • лучшие в управляемости на снегу,
  • низкий уровень шума.

Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще.

Достижения

Результаты теста 205/55 R16 «За рулём» 2021


Общая оценка: 925 баллов, второе место.
Количество шипов: 250.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Страна изготовления: Россия.

+ Выдающиеся сцепные свойства и отменное поведение на льду и на снегу.
+ Лучшая плавность хода.

– Торможение на мокром асфальте хуже среднего.
– Шумноваты.

Разрыв между от первым и вторым местом в тесте мизерный. Мишлен чуть шумнее, но с лучшей плавностью хода.

Наиболее высокую оценку за управляемость на льду заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колёс намекнёт, что предел сцепление достигнут, но позволит подправить траекторию поворотом руля.

На трассе снежной управляемости реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо.

Michelin — самый жадный до колючек, 250 шипов на одно колесо!

— За рулём

На асфальте несметное число «гвоздиков» почти не мешает, места в середине рейтинга.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2021

Общая оценка: 9,1 балла, победитель теста.
Количество шипов: 250.
Масса шины: 10,00 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.

+ Сцепные свойства и управляемость на льду.
+ Акустический комфорт.
+ Низкое сопротивление качению.

– Умеренные сцепные свойства на асфальте.
– Высокая цена.

Победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.

Итоги сравнительного теста 205/55 R16 «За рулём» 2019

Общая оценка: 929 баллов, 1-ое место из двенадцати.
Страна-производитель: Россия.

+ Продольные сцепные свойства на льду.
+ Торможение на снегу.
+ Высокое управляемость на скользких покрытиях.
+ Высокая реакция при «перестроении».
+ Высокое управляемость на скользких покрытиях.
+ Высокая реакция при «перестроении».
– Среднее торможение на асфальте.
– Небольшие замечания к проходимости.
– Небольшие замечания к курсовой устойчивости на асфальте.

В разгоне и торможении на льду является лидером среди шипованных шин. В разгоне на снегу оказывается на втором месте, но это в любом случае прекрасный результат. Управляемость на высоком уровне при любом стиле вождения. Это лидер в 7 упражнениях из 11 на льду и в 4 из 7 на снегу.
В остальном Michelin X-Ice North 4 на верхнем уровне среднеценовых шин.
Отрыв от ближайшего соперника составил 17 баллов.

Вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в тесте рухнуть ниже плинтуса.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.