Отличная зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:
- исключительный контроль на зимних дорогах,
- лучшие в управляемости на льду,
- лучшие в управляемости на снегу,
- низкий уровень шума.
Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще.
Достижения
- первое место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов,
- попали в список шин, которые лучше всего тормозят на льду,
- в топе шипованных шин с лучшей плавностью хода,
- в списке лучших покрышек для льда,
- в рейтинге лучших шин российского производства.
Результаты теста 205/55 R16 «За рулём» 2021
Общая оценка: 925 баллов, второе место.
Количество шипов: 250.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Страна изготовления: Россия.
+ Выдающиеся сцепные свойства и отменное поведение на льду и на снегу.
+ Лучшая плавность хода.
– Торможение на мокром асфальте хуже среднего.
– Шумноваты.
Разрыв между от первым и вторым местом в тесте мизерный. Мишлен чуть шумнее, но с лучшей плавностью хода.
Наиболее высокую оценку за управляемость на льду заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колёс намекнёт, что предел сцепление достигнут, но позволит подправить траекторию поворотом руля.
На трассе снежной управляемости реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо.
Michelin — самый жадный до колючек, 250 шипов на одно колесо!
— За рулём
На асфальте несметное число «гвоздиков» почти не мешает, места в середине рейтинга.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2021
Общая оценка: 9,1 балла, победитель теста.
Количество шипов: 250.
Масса шины: 10,00 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.
+ Сцепные свойства и управляемость на льду.
+ Акустический комфорт.
+ Низкое сопротивление качению.
– Умеренные сцепные свойства на асфальте.
– Высокая цена.
Победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.
Итоги сравнительного теста 205/55 R16 «За рулём» 2019
Общая оценка: 929 баллов, 1-ое место из двенадцати.
Страна-производитель: Россия.
+ Торможение на снегу.
+ Высокое управляемость на скользких покрытиях.
+ Высокая реакция при «перестроении».
+ Высокое управляемость на скользких покрытиях.
+ Высокая реакция при «перестроении».
– Небольшие замечания к проходимости.
– Небольшие замечания к курсовой устойчивости на асфальте.
В разгоне и торможении на льду является лидером среди шипованных шин. В разгоне на снегу оказывается на втором месте, но это в любом случае прекрасный результат. Управляемость на высоком уровне при любом стиле вождения. Это лидер в 7 упражнениях из 11 на льду и в 4 из 7 на снегу.
В остальном Michelin X-Ice North 4 на верхнем уровне среднеценовых шин.
Отрыв от ближайшего соперника составил 17 баллов.
Вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в тесте рухнуть ниже плинтуса.