Hankook Winter i*cept iZ 2 (W616)

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенное сцепление на снегу и льду,
  • сниженное сопротивление качению,
  • высокая прочность шины,
  • улучшенная управляемость.

Уверенное вождение в экстремальных зимних условиях.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8 баллов, восьмое (предпоследнее) место среди нешипованых шин.
Масса шины: 9,2 кг.

+ Цена.
+ Удобство управления на снегу.
+ Комфорт.
– Сцепные свойства и управляемость на льду.
– Сцепные свойства на асфальте.

И на льду, и на укатанном снегу не хватает продольных сцепных свойств — спасибо хоть, что в поворотах «держак» лучше. На асфальте покрышки в меру комфортные, но опять-таки скользкие.

На фоне успехов последних летних шин Ханкук мы вправе ждать от этой модели куда большего!

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

909 баллов (отличные шины), 3 место.
Масса шины: 9,3 кг.
Глубина рисунка: 8,7–9,5 мм.

Плюсы:

  • высокие тормозные свойства на льду,
  • надёжная управляемость,
  • хорошая курсовая устойчивость,
  • привлекательная цена,
  • высокая экономичность.

Недостатки:

  • замечания по поводу плавности хода,
  • лёгкие замечания в адрес проходимости,
  • повышенный уровень шума в салоне.

Самую высокую оценку за курсовую устойчивость [на асфальте] получили Ханкук и Пирелли.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

882 балла, 6 место.
Масса шины: 9,6 кг.
Глубина рисунка: 8,4–8,6 мм.

Плюсы:

  • отличное продольное сцепление на снегу,
  • экономичны при любой скорости,
  • стабильная курсовая устойчивость и чёткая управляемость на снегу.

Недостатки:

  • слабый разгон на льду,
  • сложная курсовая устойчивость на асфальте.