Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- улучшенное сцепление на снегу и льду,
- сниженное сопротивление качению,
- высокая прочность шины,
- улучшенная управляемость.
Уверенное вождение в экстремальных зимних условиях.
Результаты теста 215/65 R16 «За рулём» 2021
Общая оценка: 898 баллов, третье–четвёртое место.
Глубина рисунка протектора: 8,3 мм.
Масса шины: 10,9 кг.
Страна изготовления: Корея.
+ Наиболее экономичные.
+ Чётко следуют заданному курсу на снегу и на асфальте.
+ Плавный ход.
– На снегу замедляются чуть хуже остальных участников теста.
– Слабоват разгон на льду.
Немного не дотянули до категории отличных шин. У Ханкука рекордная экономичность, покупка этих шин принесёт выгоду 15% относительно «цены по способностям».
Рекомендуем без каких-либо ограничений.
— За рулём
Результаты теста нешипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2020
880 баллов (хорошие шины), пятое место из тринадцати.
Масса шины: 9,1 кг.
Глубина рисунка: 7,9–8,5 мм.
Страна производства: Корея.
+ Приличные проходимость и курс на снегу.
Крепкий середняк без провалов, но до топов чуток недотягивает.
На данном этапе отлично по экономичности, сильно выступили на «белых» дорогах, показали хорошие результаты на асфальте и по уровню комфорта.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8 баллов, восьмое (предпоследнее) место среди нешипованых шин.
Масса шины: 9,2 кг.
+ Удобство управления на снегу.
+ Комфорт.
– Сцепные свойства на асфальте.
И на льду, и на укатанном снегу не хватает продольных сцепных свойств — спасибо хоть, что в поворотах «держак» лучше. На асфальте покрышки в меру комфортные, но опять-таки скользкие.
На фоне успехов последних летних шин Ханкук мы вправе ждать от этой модели куда большего!
Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017
909 баллов (отличные шины), 3 место.
Масса шины: 9,3 кг.
Глубина рисунка: 8,7–9,5 мм.
Плюсы:
- высокие тормозные свойства на льду,
- надёжная управляемость,
- хорошая курсовая устойчивость,
- привлекательная цена,
- высокая экономичность.
Недостатки:
- замечания по поводу плавности хода,
- лёгкие замечания в адрес проходимости,
- повышенный уровень шума в салоне.
Самую высокую оценку за курсовую устойчивость [на асфальте] получили Ханкук и Пирелли.
Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016
882 балла, 6 место.
Масса шины: 9,6 кг.
Глубина рисунка: 8,4–8,6 мм.
Плюсы:
- отличное продольное сцепление на снегу,
- экономичны при любой скорости,
- стабильная курсовая устойчивость и чёткая управляемость на снегу.
Недостатки:
- слабый разгон на льду,
- сложная курсовая устойчивость на асфальте.