Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- отличное сцепление на мокром дорожном покрытии и низкое сопротивление качению,
- повышенная износостойкость на высоких скоростях благодаря более прочному протектору,
- оптимальная жесткость и улучшенные характеристики управляемости,
- повышенная маневренность,
- повышенная однородность и прочность борта.
Новый стандарт зимних шин.
Достижения
Второе место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
874 балла, четвертое место.
Количество шипов: 170.
Масса шины: 9,1 кг.
Выступание шипов после теста: 1,5…2,0 мм.
Очень хорошие шины, они не провалились ни по одному из параметров.
Плюсы
- Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч,
- Чёткая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге,
- Мягкие.
Недостатки
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте,
- Шумные.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015
Общая оценка: 8,45.
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
— Сцепные свойства на сухом асфальте.
— Недостаточный уровень комфорта.
Сколько шипов: 170.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Число «фигурных» шипов увеличено до 170, а попутно был усилен контроль за качеством ошиповки (ее делают в России, в отрыве от основного производства в Корее).
При торможении на льду — второй результат! Лучше только покрышки-лидеры. Хороши и сцепные свойства на снегу. Осталось лишь подтянуть управляемость: и на льду, и на снегу реакциям не хватает четкости, особенно при входе в поворот.
На асфальте шины Hankook не блещут: есть претензии и к шуму, и к плавности хода, но главный прокол — слабое замедление при экстренном торможении на сухом покрытии.
Для снега и льда — то что надо, но для городской езды — не лучший вариант.
Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
873 балла.
+ Лучшее продольное сцепление на снегу.
+ Высокое поперечное сцепление на льду.
+ Экономичны на любой скорости.
+ Удовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.
— Сложные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и управляемость.
— Низкий уровень проходимости.
— Шумные.
Сколько шипов: 169.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,4…1,7 мм.
Для любых зимних дорог. Помогут сэкономить топливо.