Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- превосходное сцепление и управляемость на льду,
- сокращение тормозного пути на льду,
- улучшенная управляемость на снегу,
- хорошие показатели на мокрой дороге.
Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.
+ Продольные сцепные свойства на снегу.
– Управляемость на льду.
Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости — особенно на льду — по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.
Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
877 баллов, пятое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,2…1,7 мм.
+ Высокие тормозные свойства как на мокром, так и на сухом асфальте.
– Не лучшая комфортность.
Ультрагрип Айс арктик на асфальте выступил успешнее, чем в ледовых и снежных дисциплинах.
Если нужны шины-вездеходы, это лучший выбор.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.
- Плюсы:
- продольные сцепные свойства на льду,
- управляемость на снегу,
- высокое сопротивление аквапланированию.
- Недостатки:
- управляемость на льду,
- шум.
В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.
Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.
Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
894 балла, третье место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 9,5 кг.
Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.
Плюсы
- Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу,
- Феноменальная проходимость,
- Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
Недостатки
- Сложная управляемость на льду,
- Незначительные замечания к управляемости на заснеженной дорогое и плавности хода,
- Шумные.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015
Общая оценка: 8,65 (третье место).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
– Показатели управляемости на льду и на снегу.
Сколько шипов: 100.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.
На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.
На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке». На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.
Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.
Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.
Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
916 баллов (третье место).
+ Лучшие тормозные свойства на снегу.
+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.
+ Суперпроходимость.
– Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.
– Низкий уровень комфорта.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.
Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.