Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • оптимизированный контакт с дорогой,
  • отличный тормозной путь на льду,
  • уверенная работа на глубоком снегу.

Фрикционные шины с отличными характеристиками на льду и при низких температурах.

Достижения

Самая тихая зимняя шина.

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2022


Общая оценка: 888 баллов (хорошие шины), четвёртое место.
Глубина рисунка протектора: 8,1–7,6 мм.
Масса шины: 8,2 кг.
Страна изготовления: Польша.

+ Самая комфортная.
+ Курсовая устойчивость на асфальте.
+ Приличная проходимость.

– Средние тормозные свойства на льду.
– Сложное поведение во время переставки на снегу.

Чуть уступает соперникам на всех дорогах, не жалует резких манёвров на укатанном снегу.

Самый комфортный участник теста.

— За рулём

Ценник позволяет сэкономить 5%.

Результаты теста нешипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2020

909 баллов (отличные шины), третье место из тринадцати.
Масса шины: 8,5 кг.
Глубина рисунка: 7,7–8,6 мм.
Страна производства: Польша.

+ Лидирующие тормоза на льду.
+ Отличные поперечное сцепление на льду и тормоза на мокром асфальте.
– Непонятная управляемость при экстремальном маневрировании на снегу.

Рекомендуем без оговорок в любых условиях, для водителей любого уровня.

По балансу характеристик схожи с лидером. На льду очень хороши по зацепу, на снегу — в управляемости. Лидируют в асфальтовом зачёте.

Узнать цены и наличие.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 9 баллов, второе место среди нешипованых шин.
Масса шины: 8,7 кг.

+ Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на асфальте.
– Поперечные сцепные свойства на снегу.

Отменно держат на льду. На снегу направленный протектор хорошо работает в продольном направлении, но чуть хуже — в поворотах.

Зато на асфальте Goodyear великолепен!

А в целом — достойный вариант зимних покрышек, уместных и в городе, и за его пределами.

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

907 баллов (отличные шины), 4–5 место.
Масса шины: 8,8 кг.
Глубина рисунка: 8–8,1 мм.

Плюсы:

  • выдающиеся продольные сцепные свойства на льду и снегу,
  • понятная управляемость на льду и «русской дороге».

Недостатки:

  • невысокая проходимость,
  • небольшие замечания к курсовой устойчивости и управляемости при экстренном маневрировании на снегу,
  • высокий расход топлива при скорости 90 км/ч,
  • шумные и жёсткие.

Результаты испытаний тормозных свойств на снегу приятно удивили. Лидеры в этом упражнении — Гудьер, Нокиан и Пирелли.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

899 баллов, 3 место.
Масса шины: 8,8 кг.
Глубина рисунка: 8,5–8,9 мм.

Плюсы:

  • лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, отличные — на мокром,
  • чёткое следование курсу на снегу и на асфальте,
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • недостаточно хорошие тормозные свойства на снегу,
  • ограниченная проходимость.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

7,8 баллов, второе место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 7,3 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,3 мм.

    • Плюсы:
  • сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу,
  • сцепные свойства на асфальте,
  • комфорт.
    • Недостатки:
  • низкая ударная прочность,
  • средние сцепные свойства на льду.

Хороши оптимальным балансом показателей на скользких покрытиях и асфальте.

Вновь эти покрышки не самые лучшие на льду, зато по снегу, в том числе рыхлому и глубокому, гребут отменно. Впечатляют уровнем комфорта: это самые мягкие и тихие покрышки в нашей компании.

Идеальный вариант для жителей мегаполисов! Но для провинциальных городов не вариант: нежные боковины очень легко пробить даже на относительно невысокой скорости.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 7,60 (победитель в группе нешипованных шин).
+ Акустический комфорт и плавность хода.
+ Сцепные свойства на асфальте.
+ Проходимость.
— Сцепные свойства на льду.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 пусть и с минимальным отрывом, но смогли одолеть конкурентов в зачете «без шипов». Да, на льду Goodyear уступают покрышкам Nokian Hakkapeliitta R2, но на укатанном снегу отставание едва заметно, а по снежной целине на шинах Goodyear автомобиль разгоняется даже увереннее.

А выйти на первое место покрышкам Goodyear помогло отличное поведение на асфальте — как на мок­ром, так и на сухом. К тому же эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций.

Пусть не идеальный вариант для обледенелых дорог, но для ежедневной езды в городах, где хоть как-то следят за состоянием улиц, лучшего варианта не найти.

Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

Рекомендована.
Оценка: 9,1.
+ Тяговое усилие и тормозные свойства на льду.
+ Поведение на мокром асфальте.
— Управляемость на льду.

Модель Goodyear Ultra Grip Ice2 отлично тормозит и разгоняется на льду, в затяжном повороте надежно держится за дорогу и лишь при резких маневрах возможны резковатые боковые скольжения.

На снегу она ощутимо медленее реагирует на повороты руля, машина больше уходит в снос.

На мокром асфальте это самая быстрая шина с точными реакциями и стабильным поведением.

На сухом асфальте экстренные маневры сопровождаются небольшими сносами, но реакции точные и скорость прохождения переставки высокая.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.