Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- безупречное сцепление и торможение на льду и снегу,
- безопасность,
- надежная курсовая устойчивость и управляемость,
- низкий уровень шума.
OBSERVE G3-ICE разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Достижения
Попала в список самой тихой шипованной резины.
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
863 балла, шестое место.
Количество шипов: 119.
Масса шины: 9,7 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,9 мм.
Плюс
Понятная управляемость на заснеженных дорогах.
Недостатки
- Слабые тормозные свойства на мокром асфальте,
- Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015
Общая оценка: 7,05.
+ Цена.
+ Широкий выбор типоразмеров.
— Сцепные свойства на льду и на снегу.
— Управляемость на льду и на снегу.
— Сцепные свойства на асфальте.
Сколько шипов: 97.
Выступание шипов: 1,4 мм.
Все можно было бы списать на меньшее количество шипов. А шины Toyo скользят. И при разгоне, и при торможении. И особенно в поворотах — ехать по извилистой ледяной трассе откровенно страшно!
На снегу картина не лучше: вялый разгон, малоэффективное торможение, растянутые скольжения в поворотах. Но самое досадное, что шины Toyo посредственно выступили и на асфальте, особенно на сухом. А последним штрихом безрадостной картины стало то, что шины легко расстаются с шипами: после испытаний (а все покрышки подвергались одинаковым пыткам) в двух из них мы обнаружили по два пустых отверстия, а в одной — аж восемь!