Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe GSi-5

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенный контакт с ледяной поверхностью,
  • улучшенные характеристики управляемости и торможения,
  • улучшенное торможение на льду и снегу,
  • обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога,
  • отличается повышенной износоустойчивостью.

Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 7,75 балла, девятое (последнее) место среди нешипованых шин.
Масса шины: 10 кг.

+ Тормозные свойства на снегу.
+ Проходимость.
– Сцепные свойства и управляемость на льду.
– Сцепные свойства на асфальте.
– Низкая плавность хода.

На льду сцепные свойства посредственные. На снегу шины Тойо обеспечивают эффективное замедление и неплохо гребут с пробуксовкой, однако скользить на них непросто.

На мокром асфальте — провальное торможение. И уровень комфорта низкий.

Не рекомендуем.

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

888 баллов (очень хорошие шины), 6–7 место.
Масса шины: 10 кг.
Глубина рисунка: 9,1–9,3 мм.

Плюсы:

  • выдающиеся продольные сцепные свойства на льду,
  • надёжная управляемость на льду и «русской дороге»,
  • лучшая плавность хода,
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • худшее торможение и сложная курсовая устойчивость на асфальте,
  • ограниченная проходимость в глубоком снегу.

На льду отстают от рекордного результата [в разгоне до 30 км/ч] на одну десятую секунду. На «русской дороге» — снегу, перемежающемся со льдом — больше всех нам понравились шины Нокиан и Тойо.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

839 баллов, 9 место.
Масса шины: 10,6 кг.
Глубина рисунка: 9,3–9,6 мм.

Плюсы:

  • среднее продольное сцепление на снегу и на льду,
  • хорошая управляемость на снегу.

Недостатки:

  • худшие поперечное сцепление на льду и тормозные свойства на асфальте,
  • повышенный расход топлива,
  • слабая проходимость,
  • сложности с удержанием курса на асфальте,
  • невысокий уровень комфорта.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 6,00.
+ Широкий выбор типоразмеров.
— Сцепные свойства на льду и на снегу.
— Управляемость на льду и на снегу.
— Сцепные свойства на асфальте.

Не цепляются шины Toyo за лед, хоть ты тресни! Скользят и вдоль, и поперек. На трассе длиной около 600 мет­ров «сливают» фрикционным шинам Nokian больше пяти секунд!

На снегу ситуация лучше: в некоторых видах испытаний шинам удается подняться выше последнего места, на целине они даже оказались в середине рейтинга. Но на снежной трассе управляемости — вновь провал: отставание от китайских шин Maxxis, занявших предпоследнее место, больше двух секунд!

И на асфальте результаты посредственные.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

863 балла.
+ Чёткое следование курсу на заснеженной дороге.
+ Удовлетворительная управляемость.
+ Курсовая устойчивость на асфальте.
+ Уровент комфорта.
— Самые слабые тормозные свойства на мокром асфальте, слабые — на сухом.
— Слабый разгон на снегу и на льду.
— Низкий уровень проходимости.
Сколько шипов: 97.
Выступание шипов до тестов: 1…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,1…1,7 мм.

Придадут уверенности на заснеженных и обледенелых дорогах.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.