Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- отличное сцепление на льду и снегу,
- стабильность на мокрой и грязной дороге.
Отличные характеристики на льду без компромиссов.
Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2022
Общая оценка: 889 баллов (хорошие шины), третье место.
Глубина рисунка протектора: 8,5–8,3 мм.
Масса шины: 9,1 кг.
Страна изготовления: Россия.
+ Лучший разгон на снегу.
+ Отличная стабильность на прямой и управляемость на снегу.
– Слабый разгон на льду.
– Сложное поведение во время переставки на снегу.
Хороша на зимних покрытиях, но на асфальте, в комфорте и экономичности имеет лишь средние результаты.
Выгода при покупке составит 10%.
Результаты теста нешипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2020
892 балла (хорошие шины), четвёртое место из тринадцати.
Масса шины: 9,1 кг.
Глубина рисунка: 8,4–8,5 мм.
Страна производства: Россия.
+ Азартная управляемость на льду и снегу и курсовая устойчивость на снегу.
– Повышенный топливный аппетит.
Самые драйверские шины — придутся по душе тем, кто получает удовольствие от управления автомобилем.
Они убедительны на «белом» и «черном» покрытиях, но слегка спасовали в комфорте и экономичности — результаты среднего уровня. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость, что понравится в дальних поездках.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8,85 балла, третье место среди нешипованых шин.
Масса шины: 8,8 кг.
+ Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Сцепные свойства на асфальте.
– Высокая цена.
Ice Zero FR, произведенные в Воронеже, составили достойную конкуренцию лидерам класса. И на льду, и на снегу — хорошие сцепные свойства, но, к сожалению, резковатые срывы в скольжения в поворотах. Спортивный характер!
И на асфальте всё достойно: шины Пирелли делят с фрикционными покрышками Континенталь титул самых тихих в тесте.
Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017
888 баллов (очень хорошие шины), 6–7 место.
Масса шины: 9,1 кг.
Глубина рисунка: 8,9–9 мм.
Плюсы:
- превосходные тормозные свойства на снегу,
- отличная курсовая устойчивость,
- понятная управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу.
Недостатки:
- плохое продольное сцепление со льдом,
- низкая топливная экономичность при скорости 90 км/ч,
- замечания по поводу плавности хода.
[На снегу] четче других следуют командам водителя шины Пирелли: хорошие реакции, плотный, информативный «руль»
Результаты испытаний тормозных свойств на снегу приятно удивили. Лидеры в этом упражнении — Гудьер, Нокиан и Пирелли.
Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016
896 баллов, 4 место.
Масса шины: 9,8 кг.
Глубина рисунка: 8,7–9,0 мм.
Плюсы:
- лучшее продольное сцепление на снегу,
- хорошие управляемость на льду и проходимость в глубоком снегу,
- чёткое следование курсу на асфальте.
Недостатки:
- слабое продольное сцепление на льду,
- недостаточно экономичны при скорости 60 км/ч.,
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
7,3 балла, пятое место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 8,1 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,9 мм.
-
- Плюсы:
- сцепные свойства на снегу,
- проходимость,
- высокое сопротивление аквапланированию.
-
- Недостатки:
- сцепные свойства на сухом асфальте.
Компания Pirelli тесно сотрудничает с госкорпорациями: российское сырьё поставляется на западноевропейские заводы компании, а шины для России проходят адаптацию под наши условия.
Новые фрикционные покрышки по сцепным свойствам на льду и на снегу немного отстают от лидеров класса, но на трассе ледяной управляемости уступают только финским покрышкам Нокиан. С мокрым покрытием эти шины справляются на ура: даже если на дороге глубокие лужи, опасаться нечего.
А вот гонять по сухому асфальту с летними скоростями небезопасно: тормозной путь со 100 км/ч превышает 60 метров!
Зато это пусть не самые лёгкие и, вероятно, не лучшие по части сопротивления качению покрышки, но они хорошо противостоят ударам.
С такими показателями Pirelli Ice Zero FR будут востребованы в провинции — там, где асфальта зимой мало, а тот, что есть, в ямах и трещинах.