Pirelli Ice Zero FR

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • отличное сцепление на льду и снегу,
  • стабильность на мокрой и грязной дороге.

Отличные характеристики на льду без компромиссов.

Результаты теста нешипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2020

892 балла (хорошие шины), четвёртое место из тринадцати.
Масса шины: 9,1 кг.
Глубина рисунка: 8,4–8,5 мм.
Страна производства: Россия.

+ Отличные тормоза на снегу.
+ Азартная управляемость на льду и снегу и курсовая устойчивость на снегу.
– Довольно шумная.
– Повышенный топливный аппетит.

Самые драйверские шины — придутся по душе тем, кто получает удовольствие от управления автомобилем.

Они убедительны на «белом» и «черном» покрытиях, но слегка спасовали в комфорте и экономичности — результаты среднего уровня. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость, что понравится в дальних поездках.

Узнать цены и наличие.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,85 балла, третье место среди нешипованых шин.
Масса шины: 8,8 кг.

+ Акустический комфорт.
+ Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Сцепные свойства на асфальте.
– Умеренные поперечные сцепные свойства на льду и снегу.
– Высокая цена.

Ice Zero FR, произведенные в Воронеже, составили достойную конкуренцию лидерам класса. И на льду, и на снегу — хорошие сцепные свойства, но, к сожалению, резковатые срывы в скольжения в поворотах. Спортивный характер!

И на асфальте всё достойно: шины Пирелли делят с фрикционными покрышками Континенталь титул самых тихих в тесте.

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

888 баллов (очень хорошие шины), 6–7 место.
Масса шины: 9,1 кг.
Глубина рисунка: 8,9–9 мм.

Плюсы:

  • превосходные тормозные свойства на снегу,
  • отличная курсовая устойчивость,
  • понятная управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу.

Недостатки:

  • плохое продольное сцепление со льдом,
  • низкая топливная экономичность при скорости 90 км/ч,
  • замечания по поводу плавности хода.

[На снегу] четче других следуют командам водителя шины Пирелли: хорошие реакции, плотный, информативный «руль»

Результаты испытаний тормозных свойств на снегу приятно удивили. Лидеры в этом упражнении — Гудьер, Нокиан и Пирелли.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

896 баллов, 4 место.
Масса шины: 9,8 кг.
Глубина рисунка: 8,7–9,0 мм.

Плюсы:

  • лучшее продольное сцепление на снегу,
  • хорошие управляемость на льду и проходимость в глубоком снегу,
  • чёткое следование курсу на асфальте.

Недостатки:

  • слабое продольное сцепление на льду,
  • недостаточно экономичны при скорости 60 км/ч.,

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

7,3 балла, пятое место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 8,1 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,9 мм.

    • Плюсы:
  • сцепные свойства на снегу,
  • проходимость,
  • высокое сопротивление аквапланированию.
    • Недостатки:
  • сцепные свойства на сухом асфальте.

Компания Pirelli тесно сотрудничает с госкорпорациями: российское сырьё поставляется на западноевропейские заводы компании, а шины для России проходят адаптацию под наши условия.

Новые фрикционные покрышки по сцепным свойствам на льду и на снегу немного отстают от лидеров класса, но на трассе ледяной управляемости уступают только финским покрышкам Нокиан. С мокрым покрытием эти шины справляются на ура: даже если на дороге глубокие лужи, опасаться нечего.

А вот гонять по сухому асфальту с летними скоростями небезопасно: тормозной путь со 100 км/ч превышает 60 метров!

Зато это пусть не самые лёгкие и, вероятно, не лучшие по части сопротивления качению покрышки, но они хорошо противостоят ударам.

С такими показателями Pirelli Ice Zero FR будут востребованы в провинции — там, где асфальта зимой мало, а тот, что есть, в ямах и трещинах.