Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- экономят топливо,
- хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью,
- отличная управляемость на льду и заснеженной дорогой.
Новинка 2018-го года.
Результаты теста 215/65 R16 «За рулём» 2021
Общая оценка: 865 баллов, седьмое место.
Глубина рисунка протектора: 8,8 мм.
Масса шины: 10,6 кг.
Страна изготовления: Япония.
+ Понятное поведение при плавном вождении и курсовая устойчивость на снегу.
+ Вполне комфортные.
– Слабы на асфальте.
– Сложнее всех управляются на льду, а также при активной езде и экстремальном маневрировании на снегу.
Уверенно вписались в категорию хороших шин. Несмотря на то, что на фоне остальных участников теста выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного.
Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации.
— За рулём
Результаты теста нешипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2020
853 балла (хорошие шины), седьмое место из тринадцати.
Масса шины: 8,8 кг.
Глубина рисунка: 7,9–8,3 мм.
Страна производства: Япония.
+ Приличная управляемость на льду и снегу.
– Невысокий уровень комфорта.
В целом — приличные шины, но с нюансами.
Хорошие характеристики на белых покрытиях, средние на асфальте, но с некоторыми слабостями. Недостаточно хорош поперечный зацеп на льду, слабоватые тормозные свойства на сухом асфальте, самые некомфортные.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8,5 балла, шестое место среди нешипованых шин.
Масса шины: 9 кг.
+ Проходимость.
– Умеренные сцепные свойства на льду.
Традиционный для японских шин асимметричный протектор демонстрирует средний уровень сцепления на льду, но при этом обеспечивает хороший баланс в поворотах.
На снегу порадовали тяговые способности покрышек. А вот сцепных свойств на асфальте не хватает — особенно на мокром.
Больше подойдут для глубинки, чем для крупных городов.