Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- больше шипов,
- шипы располагаются ближе к центру, улучшая покзатели на льду
- улучшенные характеристики на всех поверхностях (по сравнению с iceGuard iG55).
Ультрасовременные шины для автомобилей премиум-класса
— Yokohama
Результаты теста 205/55 R16 «За рулём» 2021
Общая оценка: 837 баллов, шестое место.
Количество шипов: 172.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов: 1,6 мм.
Страна изготовления: Россия.
+ Отлично разгоняются на льду и на снегу.
+ Точно следуют заданному курсу на снегу.
– Низкое поперечное сцепление на льду.
– Претензии к управляемости на льду, на снегу и на асфальте.
– Неприятный шум.
Раньше Yokohama iceGuard iG65 в тестах «За рулём» набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших». Но в этот раз может похвастать лишь традиционно хорошим разгоном на скользких поверхностях. Ценник соответствует уровню потребительских свойств.
При выполнении манёвра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, сложнее всего справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования.
— За рулём
Итоги сравнительного теста 225/50 R17 «Автopeвю» 2019
Общая оценка: 8,4 балла, делит 3 место из шести с Nordman и Hankook.
Страна-производитель: Россия.
+ Сцепные свойства на снегу и мокром асфальте.
+ Высокое сопротивление аквапланированию.
– Тормозные свойства на льду.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8,3 балла, восьмое место.
Количество шипов: 172.
Масса шины: 10 кг.
Выступание шипов после теста: 0,9 мм.
+ Разгонная динамика на льду.
+ Сцепные свойства и управляемость на снегу.
– Проходимость.
Гольф на этих шинах хорошо разгоняется на льду, однако очень посредственно тормозит. А в поворотах едет словно заднепроходный автомобиль — всё время в заносе.
Зато на асфальте эти покрышки — одни из лучших! В том числе и по акустическому комфорту. В городе самое то — если у вашей машины есть система стабилизации.