Эксперты «За рулём» испытали семь комплектов зимних фрикционных покрышек. Тестовый автомобиль — переднеприводной Фольксваген Тигуан.
Краткие результаты и итоговые места покрышек вы увидите здесь, подробная информация о каждой шине — на собственной странице модели.
7 Yokohama IceGuard IG60
865 баллов.
Понятное поведение при плавном вождении и курсовая устойчивость на снегу, вполне комфортные.
6 Nordman RS2 SUV
883 балла.
Высокое поперечное сцепление на льду, стабильная управляемость.
5 Cordiant Winter Drive 2 SUV
885 баллов.
Лучшее торможение на льду, уверенное на снегу, хорошее поведение на снегу.
3–4 Michelin X-Ice Snow
898 баллов.
Самые комфортные, понятно управляются на любых покрытиях, невысокий расход топлива.
3–4 Hankook Winter i*cept iZ 2
898 баллов.
Наиболее экономичные, чётко следуют заданному курсу на снегу и на асфальте, плавный ход.
2 Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
919 баллов.
Лучшая эффективность торможения на снегу и на асфальте, надёжная управляемость, достаточно тихие.
1 Continental VikingContact 7
928 баллов.
Лучшее сцепление на льду, уверенное на снегу, отличная управляемость, высокий акустический комфорт.
Баллы и оценки
Больше 900 баллов — отличные шины.
Больше 850 — хорошие.
Больше 800 — посредственные.
Источник — статья «Сюрпризы холодного трения» в журнале №10, октябрь 2021. В испытаниях принимали участие: Дмитрий Тестов, Сергей Мишин.
В этой статье только выжимка, призываю вас купить журнал: узнать из него все детали и рассмотреть классные фотографии!