Hankook Winter i*Pike RS+ (W419)

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419)

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • отличное сцепление на мокром дорожном покрытии и низкое сопротивление качению,
  • повышенная износостойкость на высоких скоростях благодаря более прочному протектору,
  • оптимальная жесткость и улучшенные характеристики управляемости,
  • повышенная маневренность,
  • повышенная однородность и прочность борта.

Новый стандарт зимних шин.

Достижения

Второе место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

874 балла, четвертое место.
Количество шипов: 170.
Масса шины: 9,1 кг.
Выступание шипов после теста: 1,5…2,0 мм.

Очень хорошие шины, они не провалились ни по одному из параметров.

Плюсы

  • Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч,
  • Чёткая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге,
  • Мягкие.

Недостатки

  • Слабые тормозные свойства на сухом асфальте,
  • Шумные.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,45.
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
— Сцепные свойства на сухом асфальте.
— Недостаточный уровень комфорта.
Сколько шипов: 170.
Выступание шипов: 1,1 мм.

Число «фигурных» шипов увеличено до 170, а попутно был усилен контроль за качеством ошиповки (ее делают в России, в отрыве от основного производства в Корее).

При торможении на льду — второй результат! Лучше только покрышки-лидеры. Хороши и сцепные свойства на снегу. Осталось лишь подтянуть управляемость: и на льду, и на снегу реакциям не хватает четкости, особенно при входе в поворот.

На асфальте шины Hankook не блещут: есть претензии и к шуму, и к плавности хода, но главный прокол — слабое замедление при экстренном торможении на сухом покрытии.

Для снега и льда — то что надо, но для городской езды — не лучший вариант.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

873 балла.
+ Лучшее продольное сцепление на снегу.
+ Высокое поперечное сцепление на льду.
+ Экономичны на любой скорости.
+ Удовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.
— Сложные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и управляемость.
— Низкий уровень проходимости.
— Шумные.
Сколько шипов: 169.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,4…1,7 мм.

Для любых зимних дорог. Помогут сэкономить топливо.