У каких покрышек самые крепкие боковины? Какие шины лучше всех держат удар? Представляю вам восемь самых надёжных моделей зимней резины.
Как определить самые крепкие покрышки?
Ответить на этот вопрос нам помогут эксперты «Авторевю», они в рамках тестов шин проводят ударные испытания: ставят бордюр высотой 94 мм. Под углом в 45 градусов наезжают одним колесом. После успешного проезда увеличивают скорость на 5 км/ч.
Скорость поднимают до тех пор, пока не произойдёт сквозной пробой боковины. После этого шина начитает спускать. Такой эксперимент позволяет моделировать ситуацию, когда колесо попадает в яму с острым краем или наезд камень, кирпич или кусок острого льда.
Из девятнадцати моделей супертеста-2016 я вам предлагаю топ-8 самых крепких шин, разбитых по трём группам. Покрышки с самой слабой ударной прочностью получили пробой на скорости 40 км/ч. А теперь смотрите на победителей…
К сожалению, с 2017-го года Авторевю перестали проводить проверку на прочность шин.
Хорошие покрышки с крепкой боковиной
Эти шины удалось пробить на скорости 50 км/ч, они лучше большинства других участников:
- Marshal WinterCraft Ice (Wi31), нешумные покрышки с хорошими показателями на асфальте.
- Michelin X-Ice North 3 — каркас был специально усилен для российских условий, да и производят их в России. Из плюсов: сцепные свойства на снегу и мокром асфальте.
- Nexen WinGuard WinSpike — покрышки с хорошими показателями на асфальте.
- японские Nitto Therma Spike хороши на льду и удобны в управлении на снегу.
Очень крепкие зимние шины
В этой группе покрышки, боковина которых крепче средней группы, но недотягивает до лидеров:
- GT Radial Champiro IcePro — недорогие покрышки с высоким сопротивлением аквапланированию,
- Pirelli Ice Zero FR — проходимые «липучки» с хорошими сцепными свойствами на снегу .
Эти шины удалось пробить на скорости 55 км/ч. Пирелли — единственные нешипованные покрышки в этой подборке.
Самые крепкие покрышки
Есть две модели шин, которые позволили ещё больше увеличить скорость:
- Formula Ice сломались на скорости 60 км/ч, из дополнительных плюсов: сцепные свойства и управляемость на льду, экономичные и не теряют шипы.
- Dunlop SP Winter Ice02 — абсолютный победитель, их удалось пробить только на 65 км/ч. Результат этих покрышек лучше самых плохих в тесте на внушительные двадцать пять километров в час! У Данлоп — хорошая проходимость и сцепные свойства на льду. Кстати, это — самые тяжёлые из участвовавших шин, их вес на полтора-два килограмма больше большинства других зимних покрышек.